Просрочка в банке
Количество завершенных дел 2160
Сумма списанных долгов млн. руб. 737
Количество текущих дел 403

БЛОГ. ИНСТРУКЦИЯ ПО БАНКРОТСТВУ

Узнайте, что нового в законодательстве о банкротстве, как действовать, если в дверь стучатся коллекторы, и как жить со статусом «банкрот».

Просрочка в банке

Отношения между заемщиком и кредитором основаны на принципе взаимовыгоды. Банк, предоставляя денежные средства в пользование, рассчитывает на определенный доход. Как только заемщик допускает просрочку по кредиту, банк не дополучает конкретную сумму денег, именно по этой причине финансовая организация и применяет прогрессивную шкалу штрафов.

Просрочка в банке может возникнуть по многим причинам, основными из которых являются:

1. безответственное отношение клиента к своим долговым обязательствам;

2. некорректная консультация банковского работника относительно графика внесения ежемесячных платежей;

3. мошенничество со стороны заемщика, который планомерно оформил кредитный договор и не собирался оплачивать кредит;

4. другие жизненные обстоятельства (задержка заработной платы, снижение ежемесячного дохода, проблемы со здоровьем, потеря трудоспособности, увольнение). В таком случае клиенту лучше оповестить банк заранее о возможных проблемах с платежеспособностью. Банк сможет предложить несколько вариантов решения данной задачи (кредитные каникулы, реструктуризация, отсрочка платежа или отсутствие штрафов).

Порядок работы банковских учреждений с должниками

Как только заемщик задерживает очередной платеж, его кредитное дело передается в отдел ранней задолженности. Данный отдел есть в каждом банке, и помогает вернуть долг многих заемщиков, объясняя схему внесения платежей или же напоминая о нем.

Перво-наперво, клиенту позвонят или направят смс-сообщение. Не стоит забывать, что в этот период к заемщику будут применены штрафные санкции и пени, что только увеличит сумму задолженности. В случае отсутствия обратной связи от должника, коллекторский отдел банка может позвонить родственникам или друзьям клиента. Как правило, банковские работники устанавливают конкретную дату оплаты. Если платеж не внесен, то звонки будут поступать с завидной регулярностью.

Кредитор будет звонить, писать письма до тех пор, пока не получит желаемую сумму долга. Банк применяет систему нескольких ступеней возврата задолженности, смотря, какое количество просрочек у клиента, их частота и, конечно же, размер кредита. Если же кредитное дело признано неблагонадежным и, как правило, отнесено к четвертой ступени просрочек, то данное дело передадут в работу коллекторской компании.

Дабы не допускать просрочек в банке, заёмщику нужно тщательно рассматривать кредитный договор, задавать вопросы по поводу графика платежей, а также знать схему наложения штрафов за задержку платежей.

Название: Просрочка в банке
Детальное описание: Отношения между заемщиком и кредитором основаны на принципе взаимовыгоды. Банк, предоставляя денежные средства в пользование, рассчитывает на определенный доход. Как только заемщик допускает просрочку по кредиту, банк не дополучает конкретную сумму денег, именно по этой причине финансовая организация и применяет прогрессивную шкалу штрафов.

Просрочка в банке может возникнуть по многим причинам, основными из которых являются:

1. безответственное отношение клиента к своим долговым обязательствам;

2. некорректная консультация банковского работника относительно графика внесения ежемесячных платежей;

3. мошенничество со стороны заемщика, который планомерно оформил кредитный договор и не собирался оплачивать кредит;

4. другие жизненные обстоятельства (задержка заработной платы, снижение ежемесячного дохода, проблемы со здоровьем, потеря трудоспособности, увольнение). В таком случае клиенту лучше оповестить банк заранее о возможных проблемах с платежеспособностью. Банк сможет предложить несколько вариантов решения данной задачи (кредитные каникулы, реструктуризация, отсрочка платежа или отсутствие штрафов).

Порядок работы банковских учреждений с должниками

Как только заемщик задерживает очередной платеж, его кредитное дело передается в отдел ранней задолженности. Данный отдел есть в каждом банке, и помогает вернуть долг многих заемщиков, объясняя схему внесения платежей или же напоминая о нем.

Перво-наперво, клиенту позвонят или направят смс-сообщение. Не стоит забывать, что в этот период к заемщику будут применены штрафные санкции и пени, что только увеличит сумму задолженности. В случае отсутствия обратной связи от должника, коллекторский отдел банка может позвонить родственникам или друзьям клиента. Как правило, банковские работники устанавливают конкретную дату оплаты. Если платеж не внесен, то звонки будут поступать с завидной регулярностью.

Кредитор будет звонить, писать письма до тех пор, пока не получит желаемую сумму долга. Банк применяет систему нескольких ступеней возврата задолженности, смотря, какое количество просрочек у клиента, их частота и, конечно же, размер кредита. Если же кредитное дело признано неблагонадежным и, как правило, отнесено к четвертой ступени просрочек, то данное дело передадут в работу коллекторской компании.

Дабы не допускать просрочек в банке, заёмщику нужно тщательно рассматривать кредитный договор, задавать вопросы по поводу графика платежей, а также знать схему наложения штрафов за задержку платежей.

Просто расскажите о своей ситуации.
вместе мы найдем выход